Маркетинг - не реклама
в чем причина неэффективности вашего бизнеса
Маркетинг - не реклама
В чем скрывается неэффективность вашего бизнеса
❌ Ошибочно полагать что реклама и продвижение это и есть маркетинг.
  • Широкие и доступные возможности для продвижения своего продукта многим предпринимателям позволили забыть об остальных составляющих успеха в бизнесе. На онлайн рынке много "сырых" продуктов. И если еще несколько месяцев назад я упиралась в мысли, что для любого продукта можно найти свою целевую аудиторию. То сейчас считаю, что проще изменить продукт, саму бизнес-модель чем продвинуть то, что есть.

⚙ По большому счету маркетинг это взаимосвязь 5 элементов.

  • Продукт - это качество, актуальность, ассортиментная политика, упаковка и презентация
  • Место - начиная от способа доставки продукта (напрямую или через дистрибутора, интернет-магазин или офлайн формат) и заканчивая оформлением конкретного места на полке
  • Цена - ценовой сегмент, программы лояльности, стимулирующие акции на основе цены и способы оплаты
  • Люди - это и клиенты - начиная от точности портрета целевой аудитории до системы выращивания адвокатов бренда. Но также и взаимодействие сотрудников компании с клиентами.
  • Продвижение - все что мы называем рекламой. Пока люди не узнают о вашем существовании - у вас не купят. Но строится это все на целевой аудитории, позиционировании, конкурентных преимуществах,

Несколько лет назад действительно только технологии рекламы помогали продавать все, что угодно. Потому что конкуренция в сети была ниже, затраты на продвижение сравнивались с офлайн каналами и выигрывали. И те, кто владел технологиями онлайн рекламы могли найти клиентов практически на любой продукт.

⏰ Если в офлайн бизнесе выпустить на рынок недоработанный продукт или шаткую бизнес-модель - это сразу получить убытки (аренда, зарплата, стартовые вложения и т.д..), то в онлайне при таких же исходных данных можно долгое время существовать при минимальных издержках и сетовать на неэффективность рекламы.

Но проблема может быть совсем не в ней.....

! Определить действительные точки роста бизнеса и найти варианты их реализации, а не сливать бюджет на рекламу можем путем работы на персональной консультации.
Made on
Tilda