Почему определение целевой аудитории вызывает сложность?
⠀
Потому что большинство изначально выбирают неверный путь.
⠀
❌ Не нужно визуализировать конкретных покупателей, описывать их и пытаться найти общие признаки.
Это заведёт вас с тупик.
⠀
Есть один вопрос который расставляет все по местам.
И звучит он так:
⠀
❓Зачем клиент покупает ваш продукт? или
❓ Какую потребность он закрывает с его помощью?
⠀
Например курсы английского языка
⠀
♦️ Одни идут на курс, чтобы сдать экзамен в школе
⠀
♦️ Вторые, чтобы чувствовать себя комфортно в самостоятельных путешествиях
⠀
♦️ Третьи для того чтобы использовать эти знания в работе, получить карьерный рост и больше зарабатывать
⠀
♦️ Четвёртые чтобы выйти замуж за иностранца и т.д.
⠀
Описав таким образом потребности мы понимаем, что каждая из них это абсолютно отдельная история.
⠀
За каждой - разные цели, разные ожидания, разные критерии выбора, разные способы сбора информации и принятия решения, разные конкуренты и разные отстройки от них.
⠀
Этот вопрос подходит почти всем нишам.
Проверьте получится выделить потенциальных клиентов таким способом у вас?
⠀