Целевая аудитория
самый простой путь выявить вашу целевую аудиторию
Целевая аудитория
самый простой путь выявить вашу целевую аудиторию

Почему определение целевой аудитории вызывает сложность?

Потому что большинство изначально выбирают неверный путь.

❌ Не нужно визуализировать конкретных покупателей, описывать их и пытаться найти общие признаки.
Это заведёт вас с тупик.

Есть один вопрос который расставляет все по местам.
И звучит он так:

❓Зачем клиент покупает ваш продукт? или
❓ Какую потребность он закрывает с его помощью?

Например курсы английского языка

♦️ Одни идут на курс, чтобы сдать экзамен в школе

♦️ Вторые, чтобы чувствовать себя комфортно в самостоятельных путешествиях

♦️ Третьи для того чтобы использовать эти знания в работе, получить карьерный рост и больше зарабатывать

♦️ Четвёртые чтобы выйти замуж за иностранца и т.д.

Описав таким образом потребности мы понимаем, что каждая из них это абсолютно отдельная история.

За каждой - разные цели, разные ожидания, разные критерии выбора, разные способы сбора информации и принятия решения, разные конкуренты и разные отстройки от них.

Этот вопрос подходит почти всем нишам.
Проверьте получится выделить потенциальных клиентов таким способом у вас?
Made on
Tilda