Маркетинговая стратегия на салфетке
основные принципы разработки маркетинговой стратегии для действий
Маркетинговая стратегия на салфетке
основные принципы разработки маркетинговой стратегии для действий
Зафиксирую здесь основные шаги, которые вам помогут самостоятельно выстроить маркетинговую стратегию для выхода на рынок (чтобы напомнить о чем я вообще тут вещала).

А вообще, конечно, хочу просто поболтать, пока не понимая с чего начать))

  • Проводим анализ конкурентов.
Кто ближайшие соперники, в чем их преимущества и недостатки, какие ниши заняты, а какие еще нет.
Важно понимать, что анализ конкурентов история периодическая, особенно актуальна после событий, которые существенно повлияли на экономику. Например очередной кризис, новое правовое регулирование, изменение поведения потребителей.

  • Изучаем целевую аудиторию.
В чем особенность тех людей, проблему которых вы решаете. Откуда растут ноги этой проблемы? Какими иными способами ваши потенциальные клиенты решают свою проблему? Как они принимают решение о покупке, что для них особо значимо, а чего они стремятся избежать?

  • Выбираем позиционирование и УТП.
На основании проведенных выше исследований принимаем решение на какие ваши преимущества важные для целевой аудитории вы будете делать акцент. Определяете какой образ должен создаваться у клиентов при взаимодействии с вашей компанией.

  • Определяем каналы коммуникации.
Где и как вы будете доносить информацию о себе до целевой аудитории (зависит от "привычек" целевой аудитории). Важно соблюсти баланс частоты охвата вашей целевой аудитории и их стоимости.
Как правило наиболее эффективные рекламные каналы наиболее дорогие, но и идти ва-банк не стоит. Реклама требует тестирования в каждом конкретном случае.

  • Выстраиваем путь клиента и обустраиваем этот маршрут с помощью каналов коммуникации.
Каким образом происходит первый контакт? К чему он должен привести? Каким способом мы можем помочь этому процессу? Что должно происходить далее? Как нам инициировать последующие контакты? Что поможет клиенту произвести целевое действие?

  • Создаем контент для каждого канала коммуникации. 
Все что будете говорить и показывать на каждом этапе пути клиента, чтобы мотивировать двигаться его дальше. Начиная со слоганов и описания вашего продукта, до ответов на часто задаваемые вопросы.

  • Прописываем план действий на 3 месяца, месяц, неделю и начинаем его осуществлять.
Каждую неделю анализируем результаты и вносим корректировки в его стратегию.


Made on
Tilda